Статьи

Версия для печати

Все статьи | Статьи за 2001 год | Статьи из номера N3 / 2001

Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия

Веденеев Д.С.,

коммерческий директор ТОО «Инкомаркет»

 
Голубков Е.П.,
академик Международной академии информатизации,
д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ

 
Кац И.С.,
специалист по маркетингу компании «Астерия групп», г. Екатеринбург
 
Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2001

Успех или неудача розничноготоргового предприятия во многом определяетсястепенью приверженности к нему потребителей.Лояльность же покупателей зависит отсубъективной оценки магазина, котораяформируется в их сознании. В связи с этим любоеторговое предприятие необходимо рассматриватьне только с функциональной, но и срыночно-психологической точки зрения. Преждевсего, автор имеет в виду формирование имиджа магазина(его персонального восприятия). Наличиепривлекательного имиджа помогает покупателювоспринимать магазин как нечто отличное отдругих, увидеть в нем преимущества,отсутствующие у конкурентов, выбрать его вкачестве постоянного места для совершенияпокупки.

 

Отдельные номера журналов Вы можете купить на сайте www.5B.ru
Оформление подписки на журнал: http://dis.ru/e-store/subscription/



Все права принадлежат Издательству «Финпресс» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Финпресс».