Новости
Все новости 2011
Современный бизнес-тренинг для руководителя
14.10.2011
Автор(ы): Жданкин Н.А., Издательство "Дело и сервис", 2011 368 стр., формат - 60х90/16 ISBN 978-5-8018-0561-0 Сначала два слова о названии книга. Почему именно «шпоры» для босса? И какие у босса могут быть шпоры? Строго говоря, шпора – это атрибут верховой езды, представляющий собой изогнутую по форме каблука металлическую дужку со стержнем (острым или снабженным колесиком), прикрепляемую к сапогу всадника, которая служит для управления лошадью. А босс – это начальник поамерикански, в нашем случае это первый руководитель предприятия или генеральный директор, отвечающий за весь спектр вопросов существования и развития бизнеса. И если бизнес рассматривать как лошадь, которая везет весь «воз» целей, задач и проблем предприятия, то тогда все становится на свои места. Тогда и босс или генеральный директор, безусловно, является всадником, скачущим на этой лошади и управляющим ею. Тогда совсем к месту сочетание шпор и босса, когда хорошие шпоры у босса являются важным элементом для управления и, главным образом, для ускорения бега бизнесалошади.
Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.) Автор(ы): Брюс Кинг, Издательство "Дело и сервис", 2012 224 стр., формат - 60х90/16 ISBN 978-5-8018-0562-7 Уильям Бьюист, председатель Abelard Management Services «Главное в продажах заключается в том, как вы подходите к ним и хорошо ли понимаете то воздействие, которое вы оказываете. Брюсу удалось взять все лучшее из опыта продаж и изложить это простыми словами, которые вдохновляют и мотивируют вас, когда вы читаете книгу. Брюс всегда начинает, зная, каким будет конец, распределяет ваше время управления продажами и сразу переходит к другим препятствиям, от которых мы страдаем. Книга начинает действовать с первого дня». Айван Р. Миснер, доктор философии, самый популярный автор New York Times и основатель BNI«В книге «Как удвоить продажи» Брюс Кинг дает практический и наиболее эффективный совет, из всех, которые я когдалибо получал из книг. Всем и каждому, кто связан с продажами, нужно иметь экземпляр». Томас Пауэр, Председатель делового сообщества Ecademy«Это самая лучшая книга по продажам, которую я когдалибо читал. Невероятно увлекательна! Она ориентирована на практические действия, легко реализуемые на деле, и я буду очень удивлен, если вы действительно не удвоите вскоре ваши продажи». Джон Доннели, предыдущий вицепрезидент Института директоров и автор «Наиболее эффективных инструментов бизнеса»«Брюс Кинг просто невыносим, потому что он создает магию продаж, которая действительно работает, и зачемто называет ее здравым смыслом! Вы непременно захотите внедрить все его стратегии, и благодаря ему этот процесс будет необыкновенно легким. Поэтому наслаждайтесь здравым смыслом Брюса».
Учебное пособие (пер. 2-го англ. изд.) Автор(ы): Кэхилл М., Издательство "Дело и сервис", 2012 432 стр., формат - 60х90/16 ISBN 978-5-8018-0556-6 Эта книга предлагает системный и доступный подход к выявлению и пониманию факторов, являющихся ключевыми при создании долгосрочных материальных благ и оценке бизнеса. Для обычного человека инвестирование зачастую усложнено финансовыми терминами. Работая над этой книгой, я ставил себе целью передать важность основной идеи, как она действует и влияет на ваши инвестиционные решения. Ближе ознакомившись с главными факторами, от которых зависит стоимость компании, и с тем, как эти факторы коррелируются друг с другом, вы станете более информированным и уверенным в принятии тех или иных инвестиционных решений. Крах многих известных компаний и различные кризисы, которые были отличительной чертой последних 18 месяцев, привлекли особое внимание к ценам на акции и финансовым характеристикам компаний. Если мы хотим лучше разобраться, какие именно факторы позволяют компаниям создавать материальные блага на более стабильной основе, нам действительно необходимо извлечь уроки из имевших место событий. Сейчас именно тот момент, когда более целостный и обоснованный взгляд на инвестирование «по всем правилам» на долгий срок крайне важен.
Книги можно заказать как в комплекте так и по отдельности. Интернет-магазин Курьерская доставка Самовывоз | (499) 148-95-62 (499) 148-99-70 | e-mail: info@dis.ru
|